Грёза
Молчание - золото, а золото лишним не бывает.
потащено у брата из ленты вконтакте.

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют
специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки,
возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и
устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты,
чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании
Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить,
что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось
еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)

(Р — решение, принятое инженерами)

___________________
читать дальше

@темы: Веселое